Чайные события и новости

Новый сезон сбора лунцзин (фото)

Просматривая свежий “Шанхай-дейли“, нашел интересное фото. Фотография сделана на празднике открытия сезона сбора урожая чая. Действо разворачивается в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян. Рабочие демонстрируют свои навыки в обжаривание только что собранных листьев лунцзин. Обжаривание происходит в электрических вогах.

Подробнее...
 

Зеленый чай защищает зрение

Как сообщается в недавно опубликованном материале “The Telegraph“, согласно последним исследованиям гонконгского госпиталя глазных болезней, ежедневное потребление зеленого чая предотвращает многие глазные болезни.

Подробнее...
 

Чайник, а-ля песочные часы

Копаясь в глубинах интернета чего только не найдешь. Буквально сегодня натолкнулся на такой вот девайс, который искренне заинтересовал меня.

Подробнее...
 

Мятный травяной чай компании Aromatics Inc. может содержать сальмонеллу

Канадское агентство продовольственной инспекции предупреждает общественность воздержаться от потребления мятных органических травяных чаев произведенных Aromatics Inc., потому что они могут содержать сальмонеллу.

Подробнее...
 

Немцы подкололи британцев, выпустив новый продукт “KaTEA“

Чайные пакетики изображающие будущих супругов принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Фотография (AP Photo, ho)

Для интересующихся, пакетики наполнены черным чаем.

Подробнее...
 

Традиция послеобеденного чая становится вновь популярной в Великобритании, говорит Великобританский гигант Tesco

Чешант, Англия 23 февраля - в прошлом году (2010) новое поколение британских потребителей возродило традицию послеобеденного чая. Продажи булочек, пирожных с кремом и специальных чаев растет, в соответствии с данными Великобританской розничной сетью Tesco.

Фото: Прелести жизни к чаю

Подробнее...
 

Зеленый чай предотвращает заболевание и развитие лейкемии

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Исследовательская группа Клиники Мейо в Рочестере, Миннесота, на прошлой неделе опубликовала результаты клинического испытания, подтверждающего, что антиоксидант, содержащийся в зеленом чае способствует лечению пациентов с общим типом лейкемии (*).

Подробнее...
 

Чай и кофе значительно снижают риск развития эндометриального рака

Настоящий зеленый чай и кофе значительно снижают риск развития эндометриального рака.

В исследовании, опубликованном в этом месяце в издание "Международный журнал рака" свидетельствуется, что кофе и чай могут иметь важное значение в плане снижении риска развития эндометриального рака.

Подробнее...
 


Страница 1 из 2
Если Вам понравился этот материал, поделитесь ссылкой с другими: